Эко-тренды
KFC, сеть ресторанов быстрого обслуживания, взяла на себя обязательство к 2025 г. прекратить использование непригодной для переработки или одноразовой пластиковой упаковки.
В рамках своего долгосрочного плана KFC будет применять стратегию экологически устойчивой упаковки в своих ресторанах, включая разработку и внедрение экологичных вариантов упаковки, чтобы не пользоваться упаковкой из пластика."
Источник: https://news.unipack.ru/73561/
ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
«Перекресток» активно реализует различные инициативы, мотивирующие посетителей магазинов сети к ответственному потреблению, а также формирующие привычки, которые ложатся в основу экологичного образа жизни. Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекресток» (пакеты с добавлением вторсырья, которые на 35% состоят из переработанного пластика, и покупательские корзинки) активно расширяется ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрестку» только за 2021 год удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. Из первой партии вторсырья было изготовлено 1,7 тысячи квадратных метров тротуарной плитки для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области. А в партнерстве с группой компаний «Мегаполисресурс» сеть всего за 2 года собрала более 10 тонн использованных батареек."
Соблюдение ESG-принципов является важной составляющей устойчивого развития «Перекрестка». Сеть старается привлечь внимание покупателей к проблемам экологии и формировать полезные привычки. Так, чтобы сократить использования пластика, в прошлом году «Перекресток» установил специальные рефил-станции по продаже бытовой химии на розлив от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в одиннадцати супермаркетах сети.
Совместно с группой компаний EcoPartners «Перекресток» разработал благотворительный проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 10 тонн «добрых крышечек», из которого по итогу проекта в июне этого года был изготовлен пандус для людей с инвалидностью и установлен в одном из супермаркетов.
Источник: https://esg.x5.ru/ru/news/270922/ "
«ТВОЕ» ВЫПУСТИЛ ЭКОКОЛЛЕКЦИЮ «ТВОЕ ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ»
Коллекция выполнена из натурального хлопка без красителей, поддерживая тренд осознанного потребления. Твое» призывает клиентов к продумыванию своих покупок, интересу к тому, как влияет на окружающий мир производство приобретаемых вещей и к выбору товаров, оказывающих минимальное воздействие на экологию. В рамках устойчивого развития компания отказалась от использования синтетики, что сокращает генерацию микропластика в экосистемах. Технология окрашивания предполагает использование промышленного оборудования, которое расходует электричество и генерирует выбросы CO2 в атмосферу. Отсутствие этого этапа производства экоколлекции сокращает углеродный след. Производство сокращает потребление пресной воды — наиболее ценного ресурса планеты. Все изделия экоколлекции без красителей имеют естественный цвет натурального хлопка, изделия мягкие и приятные к телу. Женские и мужские модели созданы на основе лекал, специально разработанных дизайнерами «Твое». В ассортимент вошли спортивные брюки различного кроя и посадки, худи, толстовки, футболки классические и оверсайз, кроп-топы, спортивные шорты.
Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов